Что делать если ноутбук видит микрофон как наушники виндовс 11
Проблемы с настройками аудиоустройств могут возникать на компьютере или ноутбуке под управлением операционной системы Windows 11. Одной из распространенных проблем является ситуация‚ когда ноутбук видит микрофон как наушники. Это может вызывать трудности при записи звука или использовании голосового чата.
Проверьте подключение
Первым шагом в решении этой проблемы является проверка правильности подключения микрофона и наушников к компьютеру или ноутбуку. Убедитесь‚ что все кабели и разъемы надежно подключены.
Настройте устройства записи и воспроизведения
Если подключение наушников и микрофона корректно‚ следующим шагом будет проверка настроек устройств записи и воспроизведения.
- Щелкните правой кнопкой мыши на значке громкости в системном трее и выберите пункт Звуки.
- Перейдите на вкладку Воспроизведение.
- Убедитесь‚ что наушники выбраны как устройство воспроизведения по умолчанию.
- Перейдите на вкладку Запись.
- Убедитесь‚ что ваш микрофон выбран как устройство записи по умолчанию.
Проверьте настройки приложений
Иногда проблема может заключаться в настройках конкретных приложений‚ которые вы используете. Убедитесь‚ что в настройках этих приложений правильно выбраны микрофон и аудиовыходные устройства.
Обновите драйверы аудиоустройств
Если предыдущие шаги не решили проблему‚ возможно‚ проблема заключается в устаревших или поврежденных драйверах аудиоустройств. В таком случае рекомендуется обновить драйверы до последней версии.
- Откройте Диспетчер устройств‚ нажав клавиши Win + X и выбрав пункт Диспетчер устройств.
- Разверните раздел Аудио-‚ видео — и игровые контроллеры.
- Щелкните правой кнопкой мыши на вашем аудиоустройстве и выберите Обновить драйвер.
- Выберите опцию Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера.
Перезагрузите компьютер
После обновления драйверов рекомендуется перезагрузить компьютер‚ чтобы изменения вступили в силу.
Если указанные выше действия не помогли решить проблему с микрофоном‚ рекомендуется обратиться к специалисту или службе поддержки производителя ноутбука для дальнейшей диагностики и решения проблемы.