Почему в сферуме в звонке показываетая что микрофон выключен
Сферум ⎯ это приложение, которое предоставляет возможность проводить видеозвонки, общаться в чатах и проводить онлайн-уроки․ Однако, иногда пользователи могут столкнуться с проблемой, когда во время звонка показывается, что микрофон выключен, что препятствует их участию в общении и передаче звука․ В этой статье мы рассмотрим возможные причины такой проблемы и предложим вам решения․
1․ Права доступа к микрофону
Одна из возможных причин, по которой в сферуме показывается, что микрофон выключен, заключается в неправильных настройках разрешений на доступ к микрофону․ Для исправления этой проблемы вам необходимо проверить настройки доступа к микрофону на вашем устройстве․
На компьютере с операционной системой Windows вы можете сделать это следующим образом⁚
- Кликните правой кнопкой мыши на значок громкости в правом нижнем углу экрана и выберите Звуковые параметры․
- В открывшемся окне выберите Параметры звука или Запись․
- Убедитесь, что ваш микрофон выбран в качестве устройства записи․
- Поднимите уровень громкости микрофона, если он слишком низкий․
- Нажмите Применить и затем ОК, чтобы сохранить изменения․
Если у вас установлено мобильное приложение Сферум на смартфоне, тогда вам нужно проверить разрешения приложения на доступ к микрофону․ В настройках вашего смартфона найдите раздел Приложения или Управление приложениями, затем найдите Сферум и убедитесь, что разрешение на доступ к микрофону включено․
2․ Неисправность микрофона
Другая возможная причина проблемы с микрофоном в Сферуме ⎼ это неисправность самого устройства․ Проверьте, работает ли микрофон на других приложениях или устройствах․ Если микрофон не работает нигде, то, вероятно, есть проблема с самим устройством․ В этом случае, вам следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта микрофона․
3․ Неправильные настройки микрофона в Сферуме
Если проблема с микрофоном возникает только в приложении Сферум, то возможно, причина кроется в неправильных настройках микрофона в самом приложении․ В этом случае, вам следует проверить настройки аудио или записи в разделе настроек Сферума․
Вы можете выполнить следующие действия⁚
- Запустите приложение Сферум и откройте настройки․
- В разделе Аудио или Запись убедитесь, что выбран правильный вход для микрофона․
- Если есть опции уровня громкости или подавления шума, настройте их соответственно․
После внесения изменений сохраните настройки и попробуйте снова использовать микрофон в Сферуме․
4․ Дополнительные рекомендации
Дополнительно вы можете попробовать следующие рекомендации, чтобы решить проблему с микрофоном в Сферуме⁚
- Перезагрузите приложение или устройство․ Иногда простая перезагрузка может помочь исправить различные технические сбои․
- Убедитесь, что ваш микрофон не заблокирован или отключен в физическом плане․ Проверьте, что разъем микрофона правильно вставлен в соответствующее гнездо на устройстве․
- Попробуйте использовать другой входной порт для подключения микрофона, если это возможно․
- Обновите драйвер микрофона․ На компьютере вы можете найти устройство записи в Диспетчере устройств и обновить его драйвер․
- Проверьте, что ваш микрофон работает на другом устройстве, чтобы исключить возможные проблемы с самим микрофоном․
Следуя этим рекомендациям, вы сможете исправить проблему с выключенным микрофоном в Сферуме и наслаждаться полноценным общением и участием в видеозвонках․