Что значит в сферуме микрофоны отключены только при входе
работает или есть восклицательный знак рядом с ним, это указывает на проблему с драйверами.
В таком случае рекомендуется обновить драйверы для микрофона. Для этого можно воспользоваться функцией автоматического обновления драйверов в операционной системе или загрузить последнюю версию драйвера с официального сайта производителя вашего устройства или микрофона;
После обновления драйверов перезапустите компьютер и проверьте работу микрофона в приложении Сферум. Если проблема со звуком все еще остается, возможно, вам понадобится обратиться за помощью в сервисный центр или к специалисту по настройке компьютеров и устройств.
Микрофон перестает работать только при входе в приложение Sferum> Это может быть связано с настройками приватности на вашем устройстве. Для работы микрофона в приложении Сферум может потребоваться разрешение на доступ к микрофону.
Если вы используете устройство на базе iOS, следуйте этим шагам, чтобы предоставить доступ к микрофону⁚
1. Откройте настройки вашего устройства.
2. Найдите раздел «Конфиденциальность» и выберите его.
3; В разделе «Микрофон» найдите и включите разрешение для приложения Сферум.
Если у вас устройство на базе Android, вам нужно будет выполнить следующие действия⁚
1. Откройте настройки вашего устройства.
2. Найдите раздел «Приложения» и выберите его.
3. Найдите и выберите приложение Сферум.
4. В разделе «Разрешения» найдите и включите разрешение для доступа к микрофону.
После предоставления разрешения на доступ к микрофону перезапустите приложение Сферум и проверьте работу микрофона.
Если проблема все еще остается, рекомендуется проверить настройки микрофона в самом приложении Сферум. Возможно, микрофон был выключен или уровень громкости был установлен на минимум.
Для доступа к настройкам микрофона вам потребуется нажать на иконку настройки звука или микрофона в интерфейсе приложения Сферум. В этом меню вы сможете включить микрофон и настроить его уровень громкости.
Если после выполнения всех вышеуказанных шагов микрофон все еще не работает, возможно, проблема связана с аппаратными или программными неполадками вашего устройства. В таком случае рекомендуется обратится за помощью в сервисный центр или к специалисту по настройке устройств.