Как записать пациента в инфоденте

Как записать пациента в инфоденте

Как записать пациента в Инфоденте

Инфодент — это информационная система медицинского учета и ведения пациентов в стоматологическом учреждении.​ Она предоставляет возможность удобно и эффективно вести учет пациентов, записывать их на приемы, хранить медицинскую историю и многое другое.​ Запись пациента в Инфоденте осуществляется следующим образом⁚

Шаг 1⁚ Открытие расписания

Чтобы записать пациента на прием, необходимо открыть расписание в Инфоденте.​ В расписании отображаются доступные для записи интервалы времени для каждого врача.​ Можно выбрать удобное время и дату для приема пациента.​

Шаг 2⁚ Выбор врача и времени

После открытия расписания необходимо выбрать врача, к которому пациент будет записан на прием.​ Затем следует выбрать удобное время и дату для приема.​ Если врачей несколько, можно задать фильтр для поиска нужного врача.​

Шаг 3⁚ Ввод данных пациента

После выбора врача и времени записи пациента необходимо ввести его данные. Это может быть фамилия, имя, отчество, контактный телефон и другая информация, которая поможет идентифицировать пациента и связаться с ним.​

Шаг 4⁚ Сохранение записи

После ввода данных пациента необходимо сохранить запись.​ В Инфоденте обычно есть кнопка Записать, которую нужно нажать для сохранения записи пациента на прием.​ После сохранения записи пациент будет внесен в расписание врача и будет ожидать приема.​

Шаг 5⁚ Дополнительные детали

При записи пациента в Инфоденте можно также указать дополнительные детали, например, о проблеме пациента, необходимости особых условий приема или другие сведения, которые помогут врачу подготовиться к приему пациента.​

В зависимости от конкретной системы Инфодент, шаги и детали записи пациента могут незначительно отличаться.​ Важно ознакомиться с функциями и особенностями конкретной системы, чтобы выполнять записи пациентов наиболее эффективно и удобно.

Запись пациентов в Инфоденте — это простой и понятный процесс, который позволяет эффективно управлять приемами и обеспечивает удобство как для пациентов, так и для медицинского персонала.​ Использование специализированной информационной системы, такой как Инфодент, помогает стоматологическим учреждениям более эффективно организовать работу и обеспечить качественное обслуживание пациентов.​