Чем разбавляется клей активатор россвик для холодной вулканизации
Клей-активатор Rossvik используется для ремонта камер и шин методом холодной вулканизации. Он представляет собой универсальный клей-цемент, который быстро сохнет и обладает термостойкостью. Клей-активатор Рossvik выпускается в алюминиевых тубах и металлических банках различной емкости.
Применение данного клея-активатора позволяет производить ремонт камер и шин с использованием латок, грибков, жгутов и кордовых пластырей. Ремонт выполняется методом холодной вулканизации, что означает отсутствие нагрева и использование специальных инструментов.
Для ремонта камер и шин с использованием клея-активатора Рossvik необходимо следовать следующим шагам⁚
1. Подготовка поверхности⁚ перед нанесением клея-активатора необходимо очистить поверхность от старого клея, грязи и других загрязнений. Для этого можно использовать специальный буферный очиститель Rossvik.
2. Нанесение клея-активатора⁚ клей-активатор наносится на поверхность раны или пореза с помощью кисти, которая обычно идет в комплекте с банкой клея. Оставьте клей-активатор на поверхности на несколько минут (обычно 5-7 минут), чтобы он высох и образовал адгезию с резиной.
3. Наложение заплатки⁚ после того, как клей-активатор высохнет, на поверхность накладывается заплатка. Заплатка должна быть надежно прижата к поверхности и обеспечить хорошее прилипание.
4. Давление и время⁚ после нанесения заплатки необходимо оказать давление на нее в течение определенного времени (обычно около 30 минут), чтобы обеспечить оптимальную адгезию между заплаткой и поверхностью.
Клей-активатор Рossvik можно приобрести в различных размерах и объемах у автомобильных магазинов и интернет-магазинов.
Важно помнить, что перед использованием клея-активатора нужно ознакомиться с инструкцией, которая обычно идет в комплекте с продуктом. Также рекомендуется выполнять ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя шин или камер.
Универсальный клей-активатор Рossvik обеспечивает надежную и прочную связь между заплаткой и поверхностью шин или камеры, позволяя производить эффективный ремонт без необходимости применения нагрева и сложных инструментов.