Как пользоваться штатной мокрой автономкой на камазе
Как пользоваться штатной мокрой автономкой на Камазе
Мокрая автономка − это стояночный отопитель, который использует рабочую жидкость системы охлаждения двигателя для нагрева кабины автомобиля. Она работает по принципу передачи тепла от рабочей жидкости кабине через штатную систему отопления. Эта система предназначена для обогрева кабины в период, когда основной двигатель не работает.
Если ваш Камаз уже оборудован штатной мокрой автономкой, следуйте инструкциям, чтобы правильно ее использовать⁚
- Перед началом работы сконсультируйтесь с инструкцией или специалистом, чтобы узнать, как правильно включить и установить мокрую автономку на вашем Камазе.
- Убедитесь, что у вас достаточно рабочей жидкости в системе охлаждения двигателя. Оптимальный уровень должен быть между метками Мин и Макс на расширительном бачке.
- Для включения автономки найдите регулятор или выключатель на панели управления. Поверните его в положение Включено.
- После включения автономки подождите несколько минут, чтобы система начала работать и нагреваться.
- Регулируйте температуру в салоне автомобиля с помощью регулятора на панели управления. Поворачивайте его по часовой стрелке, чтобы увеличить температуру и поток воздуха, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.
- Когда вам необходимо выключить автономку, поверните выключатель или регулятор в положение Выключено.
Важно помнить, что использование мокрой автономки требует определенных знаний и навыков. Если у вас возникли вопросы или проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту или производителю автономки для подробной консультации и инструкций.
Надеемся, что эта информация поможет вам правильно использовать штатную мокрую автономку на Камазе и обеспечить комфортный обогрев кабины в холодное время года.