Как пользоваться штатной мокрой автономкой на камазе

Как пользоваться штатной мокрой автономкой на камазе

Как пользоваться штатной мокрой автономкой на Камазе

Мокрая автономка − это стояночный отопитель, который использует рабочую жидкость системы охлаждения двигателя для нагрева кабины автомобиля.​ Она работает по принципу передачи тепла от рабочей жидкости кабине через штатную систему отопления.​ Эта система предназначена для обогрева кабины в период, когда основной двигатель не работает.

Если ваш Камаз уже оборудован штатной мокрой автономкой, следуйте инструкциям, чтобы правильно ее использовать⁚

  1. Перед началом работы сконсультируйтесь с инструкцией или специалистом, чтобы узнать, как правильно включить и установить мокрую автономку на вашем Камазе.​
  2. Убедитесь, что у вас достаточно рабочей жидкости в системе охлаждения двигателя.​ Оптимальный уровень должен быть между метками Мин и Макс на расширительном бачке.​
  3. Для включения автономки найдите регулятор или выключатель на панели управления.​ Поверните его в положение Включено.
  4. После включения автономки подождите несколько минут, чтобы система начала работать и нагреваться.
  5. Регулируйте температуру в салоне автомобиля с помощью регулятора на панели управления. Поворачивайте его по часовой стрелке, чтобы увеличить температуру и поток воздуха, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.​
  6. Когда вам необходимо выключить автономку, поверните выключатель или регулятор в положение Выключено.​

Важно помнить, что использование мокрой автономки требует определенных знаний и навыков.​ Если у вас возникли вопросы или проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту или производителю автономки для подробной консультации и инструкций.​

Надеемся, что эта информация поможет вам правильно использовать штатную мокрую автономку на Камазе и обеспечить комфортный обогрев кабины в холодное время года.