Как сделать работу ноутбука не от сети

Как сделать работу ноутбука не от сети

**Как сделать работу ноутбука не от сети**

Что делать, когда вы не можете подключить свой ноутбук к сети?​ В этой статье я расскажу о нескольких методах, которые помогут вам решить эту проблему.

**1.​ Проверьте наличие подключения к Wi-Fi**

Первым делом, убедитесь, что на вашем ноутбуке включен Wi-Fi и он подключен к доступной сети.​ Обычно, иконка Wi-Fi присутствует в нижнем правом углу экрана.​ Если иконка Wi-Fi отсутствует, попробуйте включить Wi-Fi с помощью сочетания клавиш на клавиатуре (обычно Fn + F2 или Fn + Wi-Fi значок).​

**2.​ Перезагрузите роутер и модем**

Иногда проблема с подключением может быть вызвана неполадкой в роутере или модеме. Попробуйте перезагрузить их, отключив их от сети на несколько минут, а затем включите обратно.​ После перезагрузки проверьте, удалось ли вам подключиться к сети.​

**3.​ Проверьте настройки сетевого адаптера**

Возможно, настройки вашего сетевого адаптера могут быть неправильными, что мешает подключению к сети.​ Чтобы проверить их, откройте «Панель управления», затем выберите «Сеть и интернет» и «Сеть и центр общего доступа».​ Там вы найдете ссылку «Изменение параметров адаптера», нажмите на нее.​
В открывшемся окне вы увидите список доступных сетевых адаптеров, найдите адаптер Wi-Fi и щелкните по нему правой кнопкой мыши.​ В контекстном меню выберите «Свойства» и найдите протокол TCP/IP версии 4 (TCP/IPv4) в списке; Убедитесь, что включены опции «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить DNS-серверы автоматически».​ Если эти опции не включены, активируйте их и сохраните изменения.​

**4. Проверьте физическое подключение**

Если у вас проблемы с подключением к сети через проводное соединение, убедитесь, что кабель Ethernet надежно подключен как к вашему ноутбуку, так и к роутеру или модему. Если кабель был переключен или поврежден, замените его новым.​

**5.​ Отключите антивирусное ПО или брандмауэр**

Иногда антивирусное программное обеспечение или брандмауэр может блокировать подключение к сети.​ Попробуйте временно отключить антивирусное ПО или брандмауэр и проверить, удалось ли вам подключиться к сети.​ Если после этого подключение удалось, то следует проверить настройки антивирусного ПО или брандмауэра и разрешить доступ к сети для вашего ноутбука.​

**6.​ Обновите драйверы сетевого адаптера**

Иногда проблемы с подключением могут быть вызваны устаревшими или поврежденными драйверами сетевого адаптера.​ Чтобы обновить драйверы, откройте «Диспетчер устройств», найдите раздел «Сетевые адаптеры» и раскройте его.​ Найдите свой сетевой адаптер, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйверы».​ Далее выберите «Автоматический поиск обновленного драйвера», и система сама загрузит и установит новые драйверы, если они доступны.

**7.​ Сбросьте настройки TCP/IP**

Если все вышеперечисленные методы не помогли, вам может пригодиться сброс настроек TCP/IP.​ Это можно сделать с помощью командной строки.​ Откройте командную строку (начните набирать cmd в поле поиска и выберите «Командная строка» в результатах).​ В командной строке введите следующие команды⁚

netsh winsock reset

netsh int ip reset

Затем перезагрузите компьютер и проверьте, удалось ли вам подключиться к сети.