Prestigio smartbook 141c нет доступных сетей wifi

Prestigio smartbook 141c нет доступных сетей wifi

Smartbook 141C⁚ нет доступных сетей Wi-Fi

Если у вас есть Prestigio Smartbook 141C и вы столкнулись с проблемой отсутствия доступных сетей Wi-Fi, есть несколько возможных решений, которые могут помочь вам в этой ситуации.​

1.​ Проверьте подключение Wi-Fi⁚ Убедитесь, что Wi-Fi включен на вашем устройстве.​ Это можно сделать обычно через клавишу-переключатель на клавиатуре или через настройки системы.​ Убедитесь, что переключатель находится во включенном положении.​

2.​ Перезагрузите маршрутизатор⁚ Иногда простое перезапуск маршрутизатора может решить проблему.​ Попробуйте выключить маршрутизатор, подождать несколько секунд, а затем включить его снова. Это может помочь сбросить любые временные проблемы сетевого соединения.​
3.​ Проверьте настройки Wi-Fi⁚ Проверьте настройки Wi-Fi на вашем устройстве.​ Убедитесь, что оно настроено на автоматическое подключение к доступным сетям Wi-Fi.​ Проверьте имя сети (SSID) и пароль, чтобы убедиться, что они правильно введены.

4.​ Проверьте драйверы и обновления⁚ Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы Wi-Fi на вашем устройстве.​ Вы можете проверить это в настройках устройства или на сайте производителя. Если доступны обновления драйверов, установите их.

5.​ Попробуйте другую сеть Wi-Fi⁚ Если проблема возникает только с определенной сетью Wi-Fi٫ попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi٫ чтобы узнать٫ работает ли Wi-Fi на вашем устройстве вообще.​ Если у вас есть доступ к другой сети Wi-Fi٫ подключитесь к ней и проверьте٫ работает ли Wi-Fi.​

6.​ Свяжитесь с технической поддержкой⁚ Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, вам может потребоваться обратиться в техническую поддержку Prestigio или связаться с производителем вашего устройства для получения дополнительной помощи.​ Они смогут предложить конкретное решение или провести дальнейшие диагностические тесты.