При загрузке пишет press the key startup menu

При загрузке пишет press the key startup menu

При загрузке ноутбука HP может появляться сообщение Press the key startup menu на черном фоне экрана.​ Это может быть вызвано несколькими причинами, и в данной статье мы рассмотрим некоторые из них и предоставим решения для данной проблемы.​

1.​ Сбой в загрузочном процессе⁚ Возможно, что некорректные настройки в BIOS или проблемы с загрузочными файлами мешают ноутбуку запускаться нормально. Чтобы исправить это, вам может потребоваться выполнить следующие действия⁚

— Во время загрузки нажмите клавишу ESC на клавиатуре ноутбука, когда увидите сообщение Press the key startup menu.​
— После этого нажмите клавишу F10, чтобы войти в меню настроек BIOS.​
— В меню BIOS найдите опцию Restore Defaults или Load Default Settings и выберите ее.​
— Подтвердите свой выбор и перезагрузите ноутбук.​

2.​ Проблемы с клавиатурой⁚ Возможно, что некоторые клавиши на клавиатуре залипают или не откликаются должным образом, и поэтому появляется сообщение Press the key startup menu. Чтобы устранить эту проблему, попробуйте следующее⁚

— Перезагрузите ноутбук и проверьте, работает ли клавиатура должным образом.
— Если у вас есть внешняя клавиатура, подключите ее и попробуйте нажать клавишу ESC с ней.​

3.​ Проблемы с файлами загрузчика операционной системы⁚ Если проблема не исчезла после выполнения вышеуказанных действий, возможно, проблема заключается в поврежденных файлов загрузчика операционной системы.​ В этом случае, попробуйте выполнить следующие действия⁚

— Начните с загрузки компьютера с помощью установочного диска или флэш-накопителя с операционной системой.
— Выберите опцию Восстановление системы или Repair Your Computer.​
— Следуйте инструкциям на экране для выполнения восстановления системы или восстановления файлов загрузчика.​

Если все вышеперечисленные решения не помогли, рекомендуется обратиться к поддержке производителя ноутбука или обратиться к сервисному центру, чтобы получить дополнительную помощь.​

Важно отметить, что вышеуказанные рекомендации относятся к ноутбукам HP, и если у вас другая марка компьютера, процесс может немного отличаться. В таком случае рекомендуется обратиться к документации производителя или искать подробную информацию на официальном сайте поддержки.