При загрузке пишет press the key startup menu
При загрузке ноутбука HP может появляться сообщение Press the key startup menu на черном фоне экрана. Это может быть вызвано несколькими причинами, и в данной статье мы рассмотрим некоторые из них и предоставим решения для данной проблемы.
1. Сбой в загрузочном процессе⁚ Возможно, что некорректные настройки в BIOS или проблемы с загрузочными файлами мешают ноутбуку запускаться нормально. Чтобы исправить это, вам может потребоваться выполнить следующие действия⁚
— Во время загрузки нажмите клавишу ESC на клавиатуре ноутбука, когда увидите сообщение Press the key startup menu.
— После этого нажмите клавишу F10, чтобы войти в меню настроек BIOS.
— В меню BIOS найдите опцию Restore Defaults или Load Default Settings и выберите ее.
— Подтвердите свой выбор и перезагрузите ноутбук.
2. Проблемы с клавиатурой⁚ Возможно, что некоторые клавиши на клавиатуре залипают или не откликаются должным образом, и поэтому появляется сообщение Press the key startup menu. Чтобы устранить эту проблему, попробуйте следующее⁚
— Перезагрузите ноутбук и проверьте, работает ли клавиатура должным образом.
— Если у вас есть внешняя клавиатура, подключите ее и попробуйте нажать клавишу ESC с ней.
3. Проблемы с файлами загрузчика операционной системы⁚ Если проблема не исчезла после выполнения вышеуказанных действий, возможно, проблема заключается в поврежденных файлов загрузчика операционной системы. В этом случае, попробуйте выполнить следующие действия⁚
— Начните с загрузки компьютера с помощью установочного диска или флэш-накопителя с операционной системой.
— Выберите опцию Восстановление системы или Repair Your Computer.
— Следуйте инструкциям на экране для выполнения восстановления системы или восстановления файлов загрузчика.
Если все вышеперечисленные решения не помогли, рекомендуется обратиться к поддержке производителя ноутбука или обратиться к сервисному центру, чтобы получить дополнительную помощь.
Важно отметить, что вышеуказанные рекомендации относятся к ноутбукам HP, и если у вас другая марка компьютера, процесс может немного отличаться. В таком случае рекомендуется обратиться к документации производителя или искать подробную информацию на официальном сайте поддержки.