Управление пневмо подвеской прадо 150
Управление пневмо подвеской в Toyota Land Cruiser Prado 150 направлено на обеспечение плавности хода и физического соединения моста или колеса с несущей системой автомобиля. В данной статье рассмотрим особенности устройства и регулировки пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 150.
Устройство подвески
Передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 150 состоит из направляющих элементов, упругих компонентов и амортизаторов. Система подрессоривания оснащена пневматическими цилиндрами, которые устанавливаются вместо пружин задней подвески.
Управление пневмо подвеской включает в себя следующие компоненты⁚
- Блок переключателей режимов работы пневмоподвески⁚ предоставляет возможность выбора режима HI (высокий) для бездорожья, Normal (средний) и LO (низкий) для легкого доступа пассажиров и загрузки/разгрузки автомобиля.
- Индикаторы системы управления пневматической подвеской⁚ информируют водителя о выбранном режиме работы.
- Воздушный фильтр⁚ очищает воздух, поступающий в систему подвески, от пыли и песка;
- Компрессор⁚ подает сжатый воздух в пневмоцилиндры для поднятия кузова. Включается только при работающем двигателе.
- Осушитель воздуха компрессора⁚ удаляет влагу из сжатого воздуха.
- Пневматические цилиндры⁚ используются в задней подвеске вместо пружин для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.
- Ресивер пневмоподвески⁚ временно запасает выходящий из пневмоцилиндров воздух для быстрого изменения высоты кузова.
- Датчики контроля высоты расположения кузова⁚ определяют высоту кузова и передают информацию блоку управления пневмоподвеской.
Регулировка пневмоподвески
Toyota Land Cruiser Prado 150 предоставляет несколько способов регулировки высоты подвески⁚
- Ручной способ⁚ с помощью блока переключателей режимов работы пневмоподвески можно установить режим HI, Normal и LO вручную. Режим HI поднимает кузов на 30-40 мм (в зависимости от модификации), режим LO опускает на 30 мм относительно нормального положения.
- Автоматический способ⁚ система управления пневмоподвеской автоматически переключает режимы в зависимости от скорости и условий движения. Например, при движении со скоростью менее 12 км/ч в режиме Normal, подвеска автоматически переходит в режим LO, а при движении на скорости более 50 км/ч в режиме LO, подвеска автоматически переходит в режим Normal.
Также следует учитывать, что при проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, необходимо отключить автоматическое переключение режимов для предотвращения несанкционированного понижения или повышения кузова.
Важно также знать, что пневмоподвеску не рекомендуется использовать при температуре ниже -30°С.
Управление пневмо подвеской в Toyota Land Cruiser Prado 150 предоставляет возможность настроить высоту подвески вручную или автоматически в зависимости от условий движения. Это позволяет повысить комфорт и управляемость автомобиля на дорогах различной сложности. Следует следить за состоянием компонентов пневматической подвески и поддерживать их в исправном состоянии.