Управление пневмо подвеской прадо 150

Управление пневмо подвеской прадо 150

Управление пневмо подвеской в Toyota Land Cruiser Prado 150 направлено на обеспечение плавности хода и физического соединения моста или колеса с несущей системой автомобиля.​ В данной статье рассмотрим особенности устройства и регулировки пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 150.​

Устройство подвески

Передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 150 состоит из направляющих элементов, упругих компонентов и амортизаторов.​ Система подрессоривания оснащена пневматическими цилиндрами, которые устанавливаются вместо пружин задней подвески.​

Управление пневмо подвеской включает в себя следующие компоненты⁚

  1. Блок переключателей режимов работы пневмоподвески⁚ предоставляет возможность выбора режима HI (высокий) для бездорожья, Normal (средний) и LO (низкий) для легкого доступа пассажиров и загрузки/разгрузки автомобиля.​
  2. Индикаторы системы управления пневматической подвеской⁚ информируют водителя о выбранном режиме работы.​
  3. Воздушный фильтр⁚ очищает воздух, поступающий в систему подвески, от пыли и песка;
  4. Компрессор⁚ подает сжатый воздух в пневмоцилиндры для поднятия кузова.​ Включается только при работающем двигателе.​
  5. Осушитель воздуха компрессора⁚ удаляет влагу из сжатого воздуха.​
  6. Пневматические цилиндры⁚ используются в задней подвеске вместо пружин для поддержки кузова и изменения высоты его расположения.​
  7. Ресивер пневмоподвески⁚ временно запасает выходящий из пневмоцилиндров воздух для быстрого изменения высоты кузова.​
  8. Датчики контроля высоты расположения кузова⁚ определяют высоту кузова и передают информацию блоку управления пневмоподвеской.​

Регулировка пневмоподвески

Toyota Land Cruiser Prado 150 предоставляет несколько способов регулировки высоты подвески⁚

  1. Ручной способ⁚ с помощью блока переключателей режимов работы пневмоподвески можно установить режим HI, Normal и LO вручную. Режим HI поднимает кузов на 30-40 мм (в зависимости от модификации), режим LO опускает на 30 мм относительно нормального положения.​
  2. Автоматический способ⁚ система управления пневмоподвеской автоматически переключает режимы в зависимости от скорости и условий движения.​ Например, при движении со скоростью менее 12 км/ч в режиме Normal, подвеска автоматически переходит в режим LO, а при движении на скорости более 50 км/ч в режиме LO, подвеска автоматически переходит в режим Normal.​

Также следует учитывать, что при проведении работ, требующих поддомкрачивания автомобиля, необходимо отключить автоматическое переключение режимов для предотвращения несанкционированного понижения или повышения кузова.​

Важно также знать, что пневмоподвеску не рекомендуется использовать при температуре ниже -30°С.​

Управление пневмо подвеской в Toyota Land Cruiser Prado 150 предоставляет возможность настроить высоту подвески вручную или автоматически в зависимости от условий движения.​ Это позволяет повысить комфорт и управляемость автомобиля на дорогах различной сложности.​ Следует следить за состоянием компонентов пневматической подвески и поддерживать их в исправном состоянии.​